Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 07:04

ГБОУ Октябрьская школа-интернат

Меню сайта
Форма входа

Создание условий при самоподготовке

Приемы развития познавательной деятельности во время самоподготовки.

 

1.     Коррекция познавательных мотивов (ребенку нужно объяснить, где эти знания ему пригодятся), 

2.     Коррекция познавательных процессов (какие приемы педагог  может использовать и включить для развития  памяти, внимания, мышления, речи),

3.     Коррекция самооценки (похвала – озвучить за что, сравнение с самим собой), 

4.     Учет индивидуальных психологических особенностей (тип нервной системы. У холериков и меланхоликов он слабый. Они быстро утомляются. Кроме этого если у ребенка есть диагноз – астения, то быстрая утомляемость так же ребенку свойственна).

 

 

 

 

 

Создание необходимых условий при самоподготовке (или уроке) для проявления познавательной активности.

 

1.     Чередовать виды деятельности (использовать драматизацию, чтение по ролям, упражнения на развитие внимания, предвнимания и т.д.), 

2.     Организовывать взаимопомощь, 

3.     Стимулировать детей к высказываниям, 

4.     Оценивать ребенка не только по конечному результату, а в процессе достижения конечного результата, 

5.     Необходим психологический настрой на выполнение задания, упражнения, 

6.       Использование релаксации

реклама
Друзья сайта