Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 09:18

ГБОУ Октябрьская школа-интернат

Меню сайта
Форма входа

В урочной деятельности

В урочной деятельности:

Формирование на уроке обстановки спокойствия, уверенности в достижении учебных целей

Давать время на обдумывание задания, подготовку, не ставить подростка в ситуацию неожиданного вопроса, не требовать отвечать новый, неусвоенный материал

Стимулировать самостоятельный поиск путей преодоления учебных затруднений

Доброжелательно аргументировать выставляемую оценку, хвалить за приложенные усилия

 

Во внеурочной деятельности:

 Поручения должны быть конкретными и посильными, способствующими ситуации успеха, повышение самооценки

Нежелательны поручения, требующие решительности, ответственности, инициативы

 

Внушение:

 Подросток в состоянии справиться с различными проблемами и неудачами. Неудачи в деятельности – обычное явление, они преодолимы.

Обучение:

 Умению формирования установки на успех, умению отделять главное от второстепенного.

Воспитательные воздействия:

 Убеждение на собственном опыте и опыте других

 Увлечение хорошими перспективами

 Проявление доброты, заботы, поддержки, организация успеха в деятельности, поощрение успеха

 

В семье:

Наличие теплых, заботливых отношений со стороны близких, комфортная, наполненная любовью и взаимным доверием атмосфера в семье

Оптимистические установки в семье, ее эмоционально-интеллектуальное богатство, общие для членов семьи дела и увлечения

Недопустимость «маятникового» воспитания (я тебя люблю – я тебя ненавижу), противоречивые требования

реклама
Друзья сайта